Возможности сервиса для розницы — Контур.Маркет Skip to content

Все возможности

Работа с ЕГАИС

Ставьте алкоголь на баланс через накладные, оформляйте акты расхождений, продавайте по закону — всё в одном окне
  • Работа с накладными и актами
  • Помарочный учет
  • Актуальные остатки на балансе
  • Автоакты на основе журнала учета продаж
  • Уведомления о документах
  • Удаленная работа от локального УТМ
  • Поддержка 24/7 в чатах и по почте. Можно докупить телефонную поддержку
  • Проводите инвентаризации, ведите журнал учета продаж и печатайте штрихкоды.
  • Сканируйте и проверяйте акцизные марки перед приемкой — система подскажет, если есть расхождения.
  • Отчитывайтесь за продажу в ФСРАР, Контур.Маркет автоматически сформирует алкогольную декларацию. Останется только проверить и отправить документ из системы в надзорный орган.
  • Получайте накладные из ЕГАИС, подтверждайте их, оформляйте возвраты и перемещения.
  • Выводите из оборота через кассу или оформляйте акты списания.

ЕГАИС

12 900р 11 610р -10%

Отчетность в ФСРАР для предпринимателя

Сдавайте алкогольную отчетность в ФСРАР по данным ЕГАИС за 10 минут

  • Составляйте алкодекларации по крепкому алкоголю и спиртосодержащей продукции (форма 7), по пиву и пивным напиткам (форма 8).
  • Отправляйте первичную и корректирующую алкогольные декларации. Первичную сдают раз в квартал, а корректирующую — если отчитались с ошибками и нужно что-то исправить.
  • Система автоматически заполняет алкогольные декларации по данным из ЕГАИС.
  • Перед отправкой Контур.Маркет проверяет, есть ли в декларации ошибки, и подсвечивает их.

Автодекларация

11 900р 10 710р -10%

Работа в системе ФГИС «Меркурий» для магазинов и общепита

Отчитывайтесь в «Меркурий» и работайте с ветеринарными сопроводительными документами. ВСД нужно гасить — делайте это прямо с компьютера или телефона через Маркет.

  • Получение и гашение входящих ВСД, в том числе с телефона
  • Распечатка ВСД
  • Бесплатная поддержка 24/7 в чате и по почте
  • Защита от ошибок
  • Работа в одном окне
  • Возвраты и акты расхождений
  • Гашение нескольких ВСД за раз

Меркурий

12 500р 11 250р -10%

Отчетность в Честный знак для предпринимателей

Принимайте накладные с подконтрольными товарами по ЭДО и выводите коды маркировки из оборота
по кассе через Контур.Маркет

  • Продавайте 10 товарных групп маркированных товаров.
  • Получайте от поставщиков электронные УПД — для этого в связке с Контур.Маркетом работает оператор Контур.Диадок.
  • Проверяйте коды маркировки — убеждайтесь, что код принадлежит поставщику и товар можно законно продать.
  • Выводите маркированные товары из оборота во время продажи на кассе или через акты списания.
  • Контур.Маркет поддерживает разрешительный режим на кассе если код маркировки не пройдет проверку, касса покажет предупреждение.
  • Бесплатная поддержка 24/7 в чате и почте

Маркировка

13 900р 12 510р -10%

Удобная работа на кассе

Кассовый модуль Контур.Маркета помогает выполнить требования 54-ФЗ. Касса получает номенклатуру из товароучетной системы, вносит в чек названия товаров и другие реквизиты, запоминает все действия за смену и моментально отправляет данные о продажах в сервис Контур.Маркет для товароучета.

На основе данных о кассовых продажах товароучетный сервис обновляет остатки в режиме онлайн, формирует отчеты о товарах, продажах и выручке.

Настроить кассовый модуль Контур.Маркета можно прямо из сервиса, это поможет собственнику лучше контролировать состояние кассы.

  • Выполняйте все кассовые операции
  • Легко добавляйте товары в чек
  • Выдавайте чеки по 54-ФЗ
  • Следуйте кассовой дисциплине
  • Продавайте алкоголь законно
  • Контролируйте продажи
  • Отправляйте z-отчет в сервисы для бухучета
  • Настраивайте кассу из сервиса
  • Работайте со смартфона

Принимайте товары с УПД и накладными

  • Перемещение между торговыми точками или со склада. Создавайте расходные ЕГАИС-накладные на возврат, перемещение и поставку, чтобы соблюдать ФЗ-171.
  • Загрузка накладных. На неалкогольные товары загружайте сканы — Маркет распознает документ и автоматически заполнит форму. Или можно импортировать накладные из Excel-файлов.
  • УПД для всех товаров. Маркет автоматически создаст накладную на основе УПД. Остается только проверить правильность заполнения и оприходовать товар.

Смотрите отчеты

  • Отчет по продажам и прибыли за период. Помогает оценить эффективность и динамику работы магазина на основе данных о выручке, закупочной и розничной цене.
  • Работа с персоналом. Вы можете указать в чеке сотрудника, который продал товар. Маркет автоматически сформирует отчет о работе персонала. Это поможет рассчитать сдельную зарплату и оценить эффективность сотрудников.
  • Управленческий учет. Получайте сведения о доходах и расходах по различным категориям, проверяйте выручку за любой период и следите за рентабельностью.

Контролируйте товары на полке

  • Контроль сроков годности. Поможет быстро отследить просроченную продукцию, чтобы вовремя убрать ее с полки. Маркет создаст черновик акта списания или возвратной накладной.
  • Инвентаризации. Проводите товароучетные и ЕГАИС-инвентаризации. Маркет покажет излишки и недостачу и составит акт.
  • Печать штрихкодов и ценников. Генерируйте штрихкоды, настраивайте ценники под свой формат торговли, печатайте на листах А4 или самоклейках.
  • Учет остатков. Происходит на основе данных с онлайн-кассы о продаже. Учет автоматический, руководитель видит всегда актуальную информацию в учетной системе.

Касса на мобильном устройстве

  • Подходит курьерам, официантам и магазинчикам, где мало места для стационарной кассы. Кассовая программа работает с фискальными и нефискальными принтерами чеков Атол.
  • Клиенты платят как удобно. Рассчитывайте наличными, по карте или смешанным способом.
  • Понятный экран для быстрых расчетов. Добавляйте товары и блюда в чек с помощью сканирования, кнопок-плиток или поиска.
  • Обращайтесь к круглосуточной поддержке. Получайте ответы от наших экспертов по телефону, в чатах, по почте и в соцсетях.
  • Легко применять систему лояльности. Касса автоматически применит персональную скидку или бонусы.

Обмен данными с помощью ПО для ТСД

Терминал сбора данных — это устройство для ускорения инвентаризации и проверки ценников в зале. В ТСД встроен сканер для кодов разного типа.

  • Легко работать с любыми товарами, у которых есть линейный штрихкод
  • Не нужно скачивать номенклатуру из каталога Маркета — данные о товарах терминал получит через интернет
  • Не придется выгружать сведения из ТСД в отдельный файл, чтобы загрузить в Маркет
  • Подходит для разных задач бизнеса
  • Закупка товара. ТСД поможет во время закупки товаров в мелкооптовых центрах формата Cash & Carry. Уже на этапе выбора товара можно сверить цены оптовика с ценами своего магазина, сканируя коды ТСД. Человек видит на терминале свою розничную цену, сравнивает ее с закупочной и решает, может ли сделать достаточную наценку.
  • Замена и проверка ценников. Стоимость товара на ценнике должна быть той же, что на кассе. С помощью ТСД можно проверять актуальность ценников в торговом зале, чтобы избежать штрафов за нарушение статьи 10 Закона «О правах потребителей».

Заказывайте продукцию

  • Отчет об остатках. Помогает оценить себестоимость товара, потенциальную прибыль от продажи продукции. Показывает среднюю закупочную цену единицы конкретного товара, средний расход за день, минимальный остаток и прочее.
  • Изменение цен. Отслеживайте изменение закупочных цен и назначайте свою цену на каждую партию товара, чтобы было удобнее вести партионный учет.
  • АВС-анализ. Помогает проследить, какие товары пользуются большим спросом, а какие позиции стоит убрать из ассортимента, чтобы исключить затоваривание.
  • Контроль остатков. Вы можете установить минимальный остаток для товаров и ингредиентов, чтобы знать, какие позиции пора заказать у поставщика. Сформировать заказ можно с помощью выгрузки в Excel.

Ценообразование с выгодой для бизнеса

Ценообразование — это формирование отпускной стоимости на блюда, напитки или услуги. От правильно назначенной цены зависит ваша прибыль. Контур.Маркет помогает заведению сократить издержки, работать с торговой наценкой и вовремя реагировать на рост закупочных цен на продукты и расходники.

  • Цена на блюда, коктейли, десерты может быть фиксированной
  • Вы управляете наценкой в зависимости от стоимости закупки продуктов и полуфабрикатов
  • Можно настроить фиксированные скидки на конкретные позиции меню
  • Система автоматически считает отпускную цену блюд на основе закупочной цены каждого ингредиента
  • Можно легко менять наценку на блюдо в зависимости от его себестоимости
  • Удобно следить за фудкостом, чтобы вовремя скорректировать цены и не терять прибыль

Удобный контроль за официантами и барменами

Следите за рабочим временем и выручкой, которую приносит заведению каждый сотрудник, работающий на кассе.

  • Бармен сам рассчитывает клиента за стойкой — нужно знать, как обращаться с кассой и понимать, как не навредить учету алкоголя в ЕГАИС.
  • Официанту для работы нужно освоить, как передать заказ с кассы на кухню, как сформировать пречек или разделить по гостям чек, созданные на компанию.
  • Бариста тоже требуется знание кассовой программы, в том числе умение применить скидку и навык предлагать гостю зарегистрироваться в системе лояльности.
  • Ведите справочник персонала. Впишите имена, должности, контакты и комментарий, если нужно.
  • Планируйте рабочий график. В базу сотрудников добавьте часы работы каждого. Маркет покажет распределение нагрузки, в том числе перерывы, дневные и ночные смены.
  • Получайте отчеты об отработанном времени и анализируйте выручку каждого. Добавляйте в чек имя сотрудника, и Маркет покажет, сколько выручки принес каждый, кто рассчитывает гостей на кассе. Отчет об отработанном времени можно скачать в Excel.

Работа с техкартами

Удобно работать с техкартами любой сложности. Вы можете заполнять технологические карты с той детализацией, которая вам нужна. Гибкость техкарт позволяет работать с ними в зависимости от сложности вашей кухни и учета.

  • Если нужны только продажи, а не учет. Достаточно заполнить в каталоге товаров название и цену блюда, чтобы корректно отбивать чеки.
  • Если нужно отслеживать остатки ингредиентов. Создавайте техкарты, добавляя в них ингредиенты в нужном количестве. Накладные на закупку этих ингредиентов заведите в Маркет. Тогда при продаже блюда на кассе система автоматически вычтет израсходованные ингредиенты из остатков.
  • Если делаете заготовки или полуфабрикаты. Создавайте отдельные техкарты для заготовок, указывая ингредиенты, которые в них входят. Техкарту заготовки добавьте в техкарту блюда как ингредиент, и система корректно рассчитает расход продуктов для всего блюда.
  • Если заранее готовите нужный объем блюд. Создайте техкарту блюда и включите настройку, которая позволяет следить, сколько готовых блюд осталось в наличии. Для этого включите «Вести учет остатков готового блюда».

Интеграция с iiko

Модуль «Интеграция госсистем» позволит в пару кликов отправить в iiko накладные на алкоголь, маркированные товары и другие позиции.

Преимущества работы с модулем:

  • Избавит от рутины и сэкономит время
  • Сбережет силы для действительно важных дел
  • Снизит риск ошибок из‑за ручного переноса данных

Какие данные можно передать в iiko:

  • Накладные на алкоголь, подтвержденные в ЕГАИС
  • Накладные на другие товары, принятые через ЭДО Диадока
  • Данные об остатках и итоги сопоставления товаров

Сервис электронных чаевых

Гость считывает QR-код телефоном — деньги приходят официанту или заведению. Попробуйте сервис электронных чаевых Контур.Маркета:

  • Моментальная отправка. Деньги отправятся на банковскую карту в течение суток
  • Быстрый старт. Получайте чаевые сразу после online-регистрации
  • Индивидуальный дизайн. Дизайн страницы оплаты чаевых в цветах вашего заведения
  • Распределение чаевых. Переводите деньги как отдельно сотруднику, так и на общую карту заведения
  • Без лишних доплат. Без дополнительных затрат, налоги уже учтены, 5 % – комиссия, которую оплатит ваш клиент
  • Аналитика по сотрудникам. Статистика чаевых по каждому сотруднику поможет выделить самые ценные кадры

Ценообразование для услуг

Ценообразование — это формирование цены на услугу в зависимости от ее себестоимости. От правильно назначенного прайса зависит ваша прибыль. Контур.Маркет помогает предприятиям сферы услуг сократить издержки и вовремя реагировать на удорожание закупок расходных материалов.

  • Цена на работы и услуги может быть постоянной
  • Можно настроить фиксированные скидки на ряд услуг из вашего прейскуранта
  • Наценка в сфере услуг зависит от стоимости расходных материалов и уровня услуг: премиум, стандарт или масс-сегмент
  • Назначайте наценку на услугу или фиксированную цену, если не хотите, чтобы на нее влияла цена закупки расходников
  • Если нужно, сразу назначайте процент скидки, он применится автоматически на кассе
  • Легко суммируйте стоимость услуги и расходников

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте

Оставьте заявку и наш консультант ответит на любые вопросы, расскажет про все возможности сервиса.